Отзыв о Carglass, сеть установочных центров, оставил от покупателя Рослякова Елена Викторовна, , 04.10

image
сотрудник, 4 окт | Вторник
В августе по КАСКО оставили заявку на замену лобового стекла. Из-за ошибки в VIN номере пришлось её переоформить. 6 сентября 2016 г. сделали новую заявку, страховая компания 'Согласие' её подтвердила и сказала, чтобы мы ожидали вызова из 'Каргласса' на замену стекла. Дважды звонили и получали ответ: «Ждите». Сегодня 4 октября, оператор Фроловская, сказала, что они ещё не согласовали замену со страховой компанией. Уточнила, что и заявку на согласование не отправили. На вопрос: «А если бы я не позвонила». Ответила честно: «Ну и не отправили бы, поскольку у них много заказов и отследить их они могут только по звонкам клиентов». Мой номер заказа 210797/16. Может, все-таки, прочитав мой отзыв, в 'Карглассе' озадачатся и ещё раз вспомнят, что они пишут о своей компании на своём сайте. Реклама не соответствует действительности.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Carglass, сеть установочных центров, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.