Каталог компаний

Отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, оставил от покупателя Станислав, Москва, 27.01

image
сотрудник, 27 янв | Воскресенье
Посещали "Грабли" 27.01.13 г. 14: 20 (проспект Мира, д. 99). При выборе блюд: на прилавке в стакане с яблочным соком (на его стенке) таракан 2, 5 х 0, 5 см. типа прусак. На просьбу к работнику кухни (Турдубаеву Эдгару) обратить внимание, следует ответ: "Мне всё равно, я повар". На просьбу предоставить жалобную книгу менеджеру (Кузьменко Алина) - ждём 2, 5 часа. Результат ноль. Администратор зала, сменивший вышеупомянутого менеджера книгу предоставила. Изучаем: постоянные жалобы на антисанитарное состояние (наличие насекомых - тараканов и мух в предлагаемых блюдах) и т. п. (книга жалоб от 10.04.12 г.). Реакция администрации на жалобы (по книге) - отписки. На кухне одни азиаты (вряд ли, имеющие представление и мед. книжках), хотя ресторан (самообслуживание!) европейский! Ответ администратора: "Не нравятся сотрудники (азиаты) не ходите". Это уже ХАМСТВО!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.