26 февраля зашел с другом пообедать в 'Грабли' на Семеновской. Пища холодная, кассир грубит, ничего не спросишь -отправляет к менеджеру, охрана грубит. Пришел старший охраны, на заданый мною вопрос: - 'Почему ВАШ сотрудник грубит?', был ответ: - 'Он грубит, а не я, не нравится - идите в другое место'. Сегодня зашел - то же самое, правда охрана другая. Такого неуважения я не видел нигде.
Отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, оставил от покупателя Александр, Москва, 28.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}