Каталог компаний

Отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, оставил от покупателя Крошка Ру, Москва, 10.07

image
сотрудник, 10 июл | Среда
Я думаю такая такая участь как Грабли характерна для многих ресторанов в Москве. В начале Грабли были действительно хорошим местом, была вкусная еда, вежливый персонал и конечно тараканов в еде не было. Но потом, когда руководство столкнулось с суровой реальностью, все изменилось. Чтобы существовать в Москве нужно платить колоссальное количество взяток - проверяющим инстанциям, правоохранительным органам и т. д. и т. п. Значит нужно уменьшить затраты. Надо нанять азиатов, им можно меньше платить, использовать просроченные продукты, которые можно купить дешевле в оптовых магазинах. НО азиатам, работающим в Граблях тоже нужно чем-то жить и тоже нужно как-то себя содержать, значит количество воровства возрастает. Таким образом Грабли стали местом в основном для приезжих, кто не разбирается в качестве еды, да им и не нужно. Бросил что-то на скорую руку в желудок и все, чего себя жалеть. Я дума и отзывы наполовину от них, наполовину от персонала Граблей. Интересно, что положительные отзывы удивительно похожи, а в отрицательных всегда есть какая-то изюминка. Кстати, в тех же Му-му и Старбаксе людей не гоняют, когда они приходят просто посидеть, а в Граблях специально нанятый для этого персонал, которому тоже надо платить. В общем, милости просим какому себя не жалко. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.