Каталог компаний

Отзыв о ЗелТелеком, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Теодор, Москва, 19.07

image
сотрудник, 19 июл | Пятница
Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2, меняли 6 раз. Я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. На 6-й раз их 'мастер' наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки, только если поднести в упор к роутеру. Я уже молчу про криво вклеенную кнопку. Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). Они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. На 3-й раз предложили снять стекло и вернуть деньги. Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться, мол, 'ой, это опять вы.' Первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. В следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ЗелТелеком, торгово-сервисная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.