В середине октября привезли диван. Через две недели разошлась молния на одной из подушек. 18.11.2015г. отправил им претензию. До настоящего времени претензия не рассмотрена. Звонил много раз по телефону, но никакой вразумительной информации не получил. На магазине сайте указано, что претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней, но сегодня уже 09 декабря 2015 г., а ответа до сих пор нет. По телефону с отдел рекламации оператор - менеджер не соединяет (говорят, что такая возможность отсутствует). Сегодня написал им повторное письмо в произвольной форме и жду как они отреагируют. Дивном доволен, а вот отделом гарантии нет. Сплошные нервы. Если еще когда-нибудь придется приобретать диван, то в этом интернет - магазине не буду и друзьям и знакомым не посоветую.
Отзыв о Диваны и Кресла, сеть мебельных салонов, оставил от покупателя Александр, , 08.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диваны и Кресла, сеть мебельных салонов, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}