Отзыв о Бэст Боди, интернет-магазин, оставил от покупателя Ольга, Москва, 28.04

image
1.63
сотрудник, 28 апр | Пятница
26.04.2017 обратилась в сервис для замены колёс (просто перекинуть) - не приняли. Назначили на 27.04.2017. Приехала в назначенное время, мастера на месте нет. Ждала 10 мин. Господин так и не появился. Девушка на кассе предложила подождать, пока кто-нибудь не освободиться. Зачем тогда назначать. Так бы и сказали, в порядке живой очереди как в дворовом сервисе. Никакого уважения к людям, а ведь мы все планируем своё время. Вот так и теряете клиентов. А вместе со мной по цепочке и еще 4 клиента, уже не обратиться и другим не посоветую.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бэст Боди, интернет-магазин, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.