26.04.2017 обратилась в сервис для замены колёс (просто перекинуть) - не приняли. Назначили на 27.04.2017. Приехала в назначенное время, мастера на месте нет. Ждала 10 мин. Господин так и не появился. Девушка на кассе предложила подождать, пока кто-нибудь не освободиться. Зачем тогда назначать. Так бы и сказали, в порядке живой очереди как в дворовом сервисе. Никакого уважения к людям, а ведь мы все планируем своё время. Вот так и теряете клиентов. А вместе со мной по цепочке и еще 4 клиента, уже не обратиться и другим не посоветую.
Отзыв о Бэст Боди, интернет-магазин, оставил от покупателя Ольга, Москва, 28.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бэст Боди, интернет-магазин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}