4 сентября заказывали в офис пиццу. В одной из пицц оказалась пружина. Я написала отзыв и приложила фотографию. Перезвонил менеджер и сказал, что пружина попала в пиццу от старых открывашек. Затем перезвонили еще раз, извинились, сказали, что уволили того горе-повара и пообещали вернуть деньги за заказ. Прошло три дня, ни звонка, ни денег так и не было. Смысл этого звонка мне непонятен. Еще более негативнее стало отношение к данной сети.
Отзыв о Папа Джонс, сеть пиццерий, оставил от покупателя Елена, , 09.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Папа Джонс, сеть пиццерий, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}