Заказала на сайте чехол укрытие для Качелей Касабланка. Три дня жду,когда перезвонит менеджер и назначит день доставки. Звоню на телефон 8 495 798 37 45 ,отвечает оператор и говорит ,что менеджер свяжеться через 10 минут. Звонила 5 раз,последний 17.52. Менеджер так и не перезвонил. Последний оператор представился,назвал свое имя составил заявку для менеджера. До этого никто этого не делал. Безообразное отношение к клиентам, не компетентгость поражает. Хотелось ,чтобы руководство обратило внимание на работу своих сотрудников.
Отзыв о БестМебелик, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Ирина Владимировна, Москва, 30.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о БестМебелик, торгово-производственная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}