В целом впечатление осталось хорошее, но есть пара нюансов. 1 очень долго длилось налаживание необходимых программ и аккаунтов, 3 дня я сидела без дела и смотрела как опытные сотрудники справляются со звонками. Из за долгого ожидания я успела перегореть и устать, хотя еще не начала работу. 2 при трудоустройстве мне назначили куратора, которая где то через неделю ушла в отпуск... в итоге моим дальнейшим обучением занималась другой куратор, которая работала 2/2 (я то работала 5/2), и еще какая то сотрудница, которая, если честно, не понятно что делает :) было некомфортно. Спустя какое то время я поняла, что данная работа не для меня, я конечно люблю продажи, но не настолько надоедливые для тех, кому продаешь + от повторения по 150 раз в день одних и тех же фраз строго по скриптам уже кипел мозг. Я подошла к руководству и заявила о желании уволиться, на что они мне сказали в понедельник выйдет мой куратор и станет легче, подумай. Ну, ок... Наступает понедельник, и я прихожу в абсолютно пустой офис всех сотрудников отправили на удаленку из за прививок(от силы было 4 5 человек). Куратора нет, вообще никакого. В этот же день написала заявление и ушла. И ещё не поняла прикола просить меня идти работать, пока готовятся документы на увольнение, это типа мне через "не хочу" надо было звонить) Руководству (не всем) желаю быть чуть проще. В целом, рекомендую, если вам привычно работать как роботу, ни о чем не парясь, получать довольно неплохую зп по городу.
Белая зп, организованное рабочее место, понятное и лёгкое обучение, welcome премия, просторная кухня, близко к дому (но этот пункт относительный), плавное включение в работу так как много видов звонков, обучали по одному в день, уточняли успеваю ли я всё обрабатывать в голове, готова ли к изучению следующего звонка.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}