Мы работали с другой компанией по привлечению потенциальных покупателей, но они никакого нормального результата нам не дали. Тогда решили попробовать привлечение клиентов, где оплата за результат. Таким образом мы получаем продажу товаров, а колл-центр - оплату. Чтобы понять, сколько стоит лид сначала проводится тестовый период. Из минусов компании пожалуй можно назвать только как раз этот пилотный период. Но в принципе это удобно и справедливо, мы не переплачиваем и не недоплачиваем Главное - что у тебя есть гарантия результата. Операторы опытные, а не студенты, отлично разбираются в стратегиях привлечения. Насколько я знаю, сотрудники проходят повышения квалефикации, учатся часто. Если говорить про стоимость привлечения клиентов таким образом, то выходит выгодно. Еще планируем воспользоватся горячей линией, чтобы будущих клиентов стало больше и увеличить продажи. Надеюсь, заинтересуют покупателей нашим УТП, и дела еще больше в гору пойдут ☺.
Для себя не выявили
- Опытные операторы
- Затраты окупаются
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}