Отзыв о Телеконтакт, call-центр, оставил от покупателя Игорь Буслик, , 31.10

image
сотрудник, 31 окт | Пятница
Как клиент через офис менеджера обратился в эту компанию с просьбой выслать прайс лист стоимости услуг для новго проекта. Нас попросили прислать заявку с электронной почты, мы с электронной почты отправили заявку и в результате, нам в этой компашке говорят о том, что их не устраивает наша почта электронная и требуют, что бы мы им направили заявку с другой почты - "корпоративной". Это ИДИОТИЗМ! Я что под каждый проект должен для них создавать новые электронные почты? Если у меня несколько направлений деятельности и я под каждый проект буду создавать отдельную электронную почту, то мои сотрудники чокнутся ну и я вместе с ними. Вывод, если при организации продаж услуг начинается беспередел с первого общения, значит и качество услуг на том же уровне. Буду искать других партнеров!
какие положительные моменты? Они мягко посылают своих потенциальных клиентов. Откуда у них может быть опыт организации продаж если так погано они свои услуги продают? Да, на сайте отсутвует адрес отдела контроля качества.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Телеконтакт, call-центр, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.