Отзыв о Школа стюардесс «Marina-School», оставил от покупателя Лилия К., Москва, 22.04

image
сотрудник, 22 апр | Суббота
Впервые я задумалась о работе на яхте еще в Италии, когда меня пригласили на 45-ти метровое судно в роли гостя. Меня покорила царившая там атмосфера роскоши и, одновременно, дружелюбия. Все члены экипажа, начиная с капитана и кончая матросом, улыбались гостям. И было видно, что это искренне. Лазурное море за бортом, солнце, свежий соленый ветер, блики на палубе. Когда я вернулась в Россию, я поняла, что уже не смогу это забыть. Я начала узнавать, в различных агентствах, которые занимаются работой за рубежом про вакансии на яхты. Оказалось, что в отличие от лайнеров, в России этим мало кто занимается, а иностранные агентства, куда я обращалась, просили предоставить морские сертификаты. Я начала искать на форумах, и ребята, которые сейчас работают во Франции, порекомендовали мне обратиться в Марину-скул. Я решила попробовать и не пожалела. Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту. Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда. И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу.
Впервые я задумалась о работе на яхте еще в Италии, когда меня пригласили на 45-ти метровое судно в роли гостя. Меня покорила царившая там атмосфера роскоши и, одновременно, дружелюбия. Все члены экипажа, начиная с капитана и кончая матросом, улыбались гостям. И было видно, что это искренне. Лазурное море за бортом, солнце, свежий соленый ветер, блики на палубе. Когда я вернулась в Россию, я поняла, что уже не смогу это забыть. Я начала узнавать, в различных агентствах, которые занимаются работой за рубежом про вакансии на яхты. Оказалось, что в отличие от лайнеров, в России этим мало кто занимается, а иностранные агентства, куда я обращалась, просили предоставить морские сертификаты. Я начала искать на форумах, и ребята, которые сейчас работают во Франции, порекомендовали мне обратиться в Марину-скул. Я решила попробовать и не пожалела. Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту. Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда. И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Школа стюардесс «Marina-School», г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.