Правильно Тема Лебедев говорил - у нас в стране нет конкуренции. А все почему? Потому, что только единицы борются за качественный сервис и качество продукции в своих бизнес-проектах. 29.04.2016 я позвонил в 8:40 в магазин 'Вольтмастер' на Франко. Ответила девушка. Я попросил о возможности посмотреть наличия товара на складе. сразу неприветливым голосом заявила, что 'вообще-то мы не работаем еще. Так как нет 9:00'. Ребят, да я же не против. Когда я звонил, я, честно говоря не посмотрел режим рабо...
Написать отзыв о Вольтмастер, ООО, магазин
Отзывы о Вольтмастер, ООО, магазин
Показать:
Пришел в магазин, попросил сотрудника этого магазина объяснить как менять частоту на пьезо-генераторе. В ответ получил: 'не знаю, напряжением, наверно'. Причем, без всякой там улыбки и вежливости. Да и не нужна эта улыбка, просто спокойным голосом объяснить. На вопрос: 'есть ли технический консультант в магазине?' сотрудник что-то пробурчал в монитор, попросил повторить, что он сказал и уже получил громкий ответ: 'в соседнем корпусе'. Сказано это было с каким-то недовольством, кислой рожей, будт...
Сервис: При попытках что-то выяснить сотрудники объясняют так, как будто потребитель им что-то должен, с пренебрежительной интонацией в голосе. При доставке, не уточняя, когда удобно клиенту, говорят, что привезут сегодня. Если говоришь, что можешь получить заказ только завтра, с той же пренебрежительной интонацией говорят, что позвонят утром, но не звонят, на звонки в курьерскую службу никто не отвечает. Обман покупателей, реализация заведомо бракованного товара: Заказали у них лабораторный бло...
Мало того, что продавцы лениво-нерасторопные, то не доложат, то перепутают. Так на складе бардак. Я уже наученный горьким опытом заказ делаю через терминал, предварительно проверив через интернет. Вот сегодня столкнулся с тем, что по терминалу товар есть, а при заказе выдаёт, что нет. При заказе через продавца, при наборе товара, говорит ячейка пустая. Делаю замену - тоже самое. С четвертой попытки нашлось то, что есть. Ну ладно в наличии одна-две штуки - могут затеряться, на витрине быть, но не...
Сделал заказ впервые в этом магазине. Выбрал самовывоз с Электрозаводской. На сайте процедура заказа описана не очень понятно, поэтому после того, как пришла смска 'заказ комплектуется - набрано'. На всякий случай позвонил и уточнил, можно ли приехать и забрать и там же на месте оплатить. Получил утвердительный ответ. Вечером после работы час стоял в пробках, чтобы добраться до Электрозаводской. Приезжаю и получаю ответ: 'А заказ ваш еще к нам не приехал'. Причем по словам продавца, это уже не п...
Ассортимент отвратителен. Заезжал 5 раз! Ни разу ничего не смог купить, в двух случаях просто не было того, что мне нужно. В первом - хотел панельки под DIP 20, во втором - боковой USB разъем. Продавец - редкое хамло. У меня он бы на работе и дня не проработал, а тут видимо в покупателях не заинтересованны. Он откровенно смотрит на покупателей, как на дерьмо, и общается с ними соответственно. В оставшиеся 3 раза, отказался продавать товар, аргументируя это тем, что у них нет сдачи, хотя это прям...
Приехали в магазин на ул. Франко. Предварительно уточнили наличие интересующего товара (пленочный фоторезист). Подошли к стойке продавца консультанта - реакции ноль, продавец даже не оторвал взгляд от монитора. Попросили показать фоторезист, ответ убил наповал - 'Я же не химик, я в этом не разбираюсь'. Заметьте - это ответ продавца-консультанта, в чьи прямые обязанности входит показать клиенту требуемый товар. Но это не самое страшное. Далее выяснилось, что весь фоторезист ПРОСРОЧЕН почти на год...
Был неприятно удивлен тем, что на И. Франко по субботам нельзя купить микросхемы. Мне было заявлено (вежливо и с улыбкой): 'Вы не только микросхемы у нас не купите, но и любые активные компоненты. По субботам наш кладовщик отдыхает.' Предложили поехать в Митино. Ваш магазин, ваши правила, но ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО НА САЙТЕ. Да, еще вопрос, зачем при подаче объявления указываь e-mail, может просто факты проверять? Или это чтоб спамом потом засыпать?
Магазин у метро Электрозаводская. Впечатления после его посещения самые плохие. Решил оставить отзыв, потому заходил туда трижды и каждый раз общение с продавцами оставляет желать лучшего! Сидят, считая себя королями! Не могут поднять свои задницы, чтобы обслужить клиента! Никакого уважения и заинтересованности в продажах. Это самый худший магазин в городе! Сэкономьте свои нервы и время, найдите другой магазин! Просто жесть как бесят такие! Спасибо за внимание.
28.01.20 заказал 40 разъемов одного номинала, сразу оплатил картой, это было начало рабочего дня 11-00. Заказ собрали только 29.01, после моего письма в 11 часов. Передать в транспортную компанию обещают 30.01. Доставят ориентировочно 02.02. Таким образом с оплаты пройдет ПЯТЬ ДНЕЙ !!! Вот это сервис ! Фантастика !!!! Поставщики из Питера и Воронежа доставляют за три дня. Выбирайте другую компанию для закупки комплектующих.
Как не приедешь в этот магаз, то всегда натыкаешься на кислые лица продавцов. Как-будто приехал не покупать, а в долг просить! Сонные какие-то, вечно чем-то недовольны. Лишний раз боишься спросить. Улыбаться нужно больше. Чай челюсть не отвалится! Как говаривал тов. Бендер: Улыбайтесь, Киса! Людям это нравится! И с ассортиментом тоже не очень. Жиденький ассортимент! Банальных микрух типа TDA 2003 нет! Позор!
Магазин на Электрозаводской. Приехал в сей магазин с утра. Был единственным покупателем в зале. Простоял около продавца около минуты глядя на него - ответной реакции ноль. Вместо того, чтобы объяснить порядок оплаты и получения товара, продавец продолжал, уткнувшись в монитор, тупо кликать мышкой.
Выбрал на сайте необходимые детали, проверил наличие на сайте, на всякий случай позвонил, продиктовал маркировку, там, якобы, проверили по складу и поставили в резерв. В тот же день приезжаю, проделав не близкий путь из Пушкино, оказывается у них нет в наличии того, что я заказывал, что они перепутали. Типа извините, типа всякое бывает! Вот такое отношение к покупателям!
Кто вам сделал такой сайт? Крайне неудобный сайт. Нет выбора по параметрам. Описание компонентов, типа 'отвяжитесь от нас'. Вы хоть посмотрели бы на сайт 'Платана' или 'чип и Дип'. То же не бог весть что, но по крайней мере более информативно.
Продавцы ленивые, зачастую некомпетентны в вопросах ассортимента, проконсультировать то ли не хотят, то ли просто не могут. В общем, каждый раз после покупки неприятный осадок. Если бы магазин не был под боком, никогда бы не зашел.
Долго пытался привлечь внимание продавцов. Сам нашел по компьютеру нужный транзистор. Фото нет. Надпись примерно так: в данный момент можете приобрести 1 шт. Попросил посмотреть, на, что получил ответ: Его нет. Обратил внимание на надпись. Ответ: Он утерян. Продолжили заниматься своими делами.
Продавцы медлительные. Спешил не проверил заказ, приехал домой посмотрел не доложили транзисторы! Больше никогда там не буду покупать.
В отделе компонентов заспанный, неграмотный персонал. Каждый раз приходя в их отдел создаётся ощущение что пришёл в гости и там тебе не рады. Буду искать другой магазин.
Купил и есть тому подтверждение, не нашел в интернете артикула продаваемой продукции, выводы - то есть, винтик купите, здесь не обманут, а остальное смотрите сами. Артикул GK-60, если подробно.
Купил 20 транзисторов кт315 и кт361, делал прозвон на мультиметре, результаты были неутешительные. Думал сломался, но собрав генератор на основе транзистора, никаких сигналов не было.
Согласен с Дмитрием, что сайт не для покупателей да и терминал в магазине виснет, хорошо, что хоть продавцы адекватные.
Отвратительный магазин. Продавцы не обращают внимания на покупателей.
Ассортимент все беднее и беднее. Зато цены все выше и выше. Похоже скоро загнуться, если санкции не отменят.
Отказался продать деталь сославшись на то, что склад закрыт и приезжайте, когда открыт будет (Ивана - Франко)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}