Написать отзыв о Pit Line, автотехцентр

Отзывы о Pit Line, автотехцентр

Показать:
image
1.38
10 янв | Вторник
25-26 ноября 2011 года ставили предпусковой нагреватель. когда им позвонил, сказали - установка будет стоить 7400 + установка пульта 3000 т. р. Когда приехал сказали, что стоить будет 9000 т. р. и приёмщик ничего такого про 7400 не говорил. Спросил ещё: Вы ставили такой обогреватель. Сказал 'Конечно'! После этого приемщик спросил у механика: Осилишь?, тот стал смотреть инструкцию. Уверили меня, что поставят, все нормально. Вечером позвонят, когда будет готово. Звонка не было. Позвонил сам. Сказа...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 авг | Пятница
Ну, как оказалось, сервис 'по понятиям'. Была у них акция по заправке кондиционеров (http://www.pitline.ru/condicionery.html), мол, всё включено за 600 руб. Никаких примечаний и условий не было. Позвонил по телефону, уточнил конкретный перечень работ (заправка, смазка, кондей не холодит вообще, диагностика на предмет утечки), назвали конкретную цену (всё за 600 руб.), сказали, что так и будет и ничего скрытого нет. Приехал. Сразу с порога заявили, что это за первые 200 гр. фреона, остальное по 9...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 фев | Понедельник
Остался крайне разочарован хамским отношением к клиентам со стороны мастера 'Сергеича' и просто тупым напористым разводняком на бабки (с активной поддержкой скучающей кассирши). Началось с того, что заставили мыть (не бесплатно, разумеется) чистую машину в 10 утра, (помытую накануне в 20 часов). На вопросы 'Сергеич' предпочитал либо не отвечать совсем, либо цедить чего-то сквозь зубы. Причина выяснилась после третьего вопроса, по поводу 'комплексного ТО', которое, как заявлено на сайте, делается...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 фев | Суббота
Машина Ниссан Лоурель. Наковырял там один умелец. Не заводится машина. Притащили в этот сервис. Мастер сказал, ожидайте, электрик занят, он что, там один? Хорошо. Просидел 1.5 часа. Спрашиваю у мастера: 'Ну что, когда будут заниматься моей машиной'. Он с такой наглостью отвечает: 'Я же ВАМ сказал - все заняты!'. Безобразное отношение к клиентам, мы же платим им деньги и по их тарифам немалые. Далее просидел 4 часа. Соизволили и запихали ее в бокс. И как мне было предложено посидеть в клиетской к...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 апр | Вторник
PIT LINE АВТОТЕХЦЕНТР – непорядочный работодатель (Москва, пр. Одоевского, 10). Представителями этой конторы Региной Журик (7955727@mail.ru, тел.8-926-2442572) и её мужем Алексеем (истинным заказчиком, тел. 790-11-01) мне были заказаны чертежи и расчёт конструкции, произведённой у них в металле в режиме «от балды». При этом, по возможности, просили облегчить конструкцию. Изначально была оговорена оплата работы (к сожалению, без официального оформления договора, т.к. заказчики очень старались п...
-
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 окт | Воскресенье
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно, Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 окт | Вторник
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно. Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.52
10 янв | Вторник
Заехали тут на днях разузнать насчет сигнализации. Общение с менеджером (забыла записать фамилию и имя, молодой человек, годящийся в сыновья), оставило негативное впечатление о всем автосалоне. Осадочек такой неприятный, знаете ли. Я понимаю, что не все ездят на Бугатти, и не каждый себе может позволить сигнализацию типа СОБРа за несколько десятков килорублей, но по-человечески, без пальцев и снисходительного тона можно было вполне обойтись. При общении было ощущение, что разговариваешь с Богом ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.51
16 янв | Среда
Приехал делать сход-развал, переживал после замены рычагов. Сразу попытались развести на сход развал на обе оси, на что получили отказ. Долго возмущаясь и ругаясь, что всю резину съест, начали делать. Итак приехал, 15 минут препирались на ресепшене, потом заставили сделайть мойку за 120 рублей, о чем никто соответственно не сказал, хотя спросил настойчиво, сколько точно будет. Далее заехали на стенд, пол часа ждал, пока то ли мастер поест, то ли еще что-то там с ним. Хотя записался на определенн...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 ноя | Среда
Очень разочарован этим сервисом, отношение к клиенту отвратительное, долго читая отзывы и выбирая сервис я искал технический центр, где после того как закончилась гарантия у дилера я буду обслуживать свою БМВ х6. Живу в Ясенево, поэтому решил заехать в сервис на Одоевского, 10, но был крайне разочарован. Я спрашиваю у женщины блондинки на ресепшен: «Где я могу найти мастера?» Но она, даже не отрывая глаз от своего телефона, грубо и холодно говорит: «Он сейчас занят, ждите». Я просидел там 20 мин...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.55
14 авг | Вторник
Имел опыт обращения в сервис. Ставил музыку в машину, усилители, саб, магнитолу, колонки, шумоизоляция и т. п. На сайте объявили одну цену (около 8-9 к. я укладывался). Когда машинку забирал, цена была 16к с копейками. Я конечно обалдел, менеджер спросил 'А что, Вам разве не сказали по телефону, что были доработки'. К большому сожалению мне никто ничего не сказал. В итоге ценник вышел как за работу в специализированном аудио сервисе. Замечаний по работе впринципе нет, сделали все грамотно, про...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 мар | Суббота
Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline, на замену ГРМ и помпы, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный, отработанный антифриз от Жигулей. За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000 руб. Буду разбираться, с сервисом Pitline на Одоевского, д. 10.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.74
24 апр | Пятница
Те кто хвалит этот с позволения сказать 'сервис' - лгуны или сами сотрудники компании. Я купилась на хорошие отзывы и поехала туда на первое ТО, на свежей Вольво. Бес попутал! Итог - машина рухнула с подъемника. Разбираюсь до сих пор с адвокатами, судами и полицией. Машине на застрахована по КАСКО, других возможностей восстановить кузов у меня нет.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.81
15 сен | Четверг
Сломалась АКПП звонил, сказали на диагностику запись через неделю, я подождал и решил туда приехать, еле доехал на аварийке, а там сказали, что вообще не диагносцируют и не ремонтируют АКПП как так!? Зашел снова на сайт, там все есть и цены, и описание работ!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 янв | Пятница
Автосервис 90-х! Хороший штат сотрудников, (рабочие)! Мастера и управляющие нелюди! Инструмента в сервисе нет, вообще. Все, что есть, это то, что было закуплено при открытии! Но качество ремонта на хорошем уровне! Тюнинга нет! Это рекламный ход!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.81
22 апр | Среда
Ужасный сервис. Был 22.04.15 г. Мастер 'Юра' или 'Юр юрич' - не выспавшийся или с бодуна субъект, который всем недоволен. Вид такой, как-будто я к нему в гости напрашиваюсь. В итоге - ценник запредельный, отношение хамское. Никому не советую посещать сервис 'Питлайн'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.98
2 окт | Воскресенье
Хотел покрасить бампер локально, есть притертость, это занимает в этой фирме 2-3 дня, за это время можно 10 машин покрасить целиком:)
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 ноя | Понедельник
Разводят на бабки. Сначала объявляют одну цену, а потом выставляют в 3 раза больше мотивируя выявленными недостатками, которые не обнаружили сначала.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.91
16 фев | Вторник
Сервис ужасный, мало того, что дорогой, так там с вас деньги сдерут, а работу не сделают + кучу лишнего скажут делать (складывается впечатление, что там больше ломают, чем делают).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 авг | Вторник
Заехал на сход-развал, выехал с кривым рулем (по гарантии не исправили). Больше не поеду в Пит лайн!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 фев | Четверг
Не смогли сделать сход - развал с первого раза (руль стоит криво), хамское отношение к клиентам!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.