25-26 ноября 2011 года ставили предпусковой нагреватель. когда им позвонил, сказали - установка будет стоить 7400 + установка пульта 3000 т. р. Когда приехал сказали, что стоить будет 9000 т. р. и приёмщик ничего такого про 7400 не говорил. Спросил ещё: Вы ставили такой обогреватель. Сказал 'Конечно'! После этого приемщик спросил у механика: Осилишь?, тот стал смотреть инструкцию. Уверили меня, что поставят, все нормально. Вечером позвонят, когда будет готово. Звонка не было. Позвонил сам. Сказа...
Написать отзыв о Pit Line, автотехцентр
Отзывы о Pit Line, автотехцентр
Показать:
Ну, как оказалось, сервис 'по понятиям'. Была у них акция по заправке кондиционеров (http://www.pitline.ru/condicionery.html), мол, всё включено за 600 руб. Никаких примечаний и условий не было. Позвонил по телефону, уточнил конкретный перечень работ (заправка, смазка, кондей не холодит вообще, диагностика на предмет утечки), назвали конкретную цену (всё за 600 руб.), сказали, что так и будет и ничего скрытого нет. Приехал. Сразу с порога заявили, что это за первые 200 гр. фреона, остальное по 9...
Остался крайне разочарован хамским отношением к клиентам со стороны мастера 'Сергеича' и просто тупым напористым разводняком на бабки (с активной поддержкой скучающей кассирши). Началось с того, что заставили мыть (не бесплатно, разумеется) чистую машину в 10 утра, (помытую накануне в 20 часов). На вопросы 'Сергеич' предпочитал либо не отвечать совсем, либо цедить чего-то сквозь зубы. Причина выяснилась после третьего вопроса, по поводу 'комплексного ТО', которое, как заявлено на сайте, делается...
Машина Ниссан Лоурель. Наковырял там один умелец. Не заводится машина. Притащили в этот сервис. Мастер сказал, ожидайте, электрик занят, он что, там один? Хорошо. Просидел 1.5 часа. Спрашиваю у мастера: 'Ну что, когда будут заниматься моей машиной'. Он с такой наглостью отвечает: 'Я же ВАМ сказал - все заняты!'. Безобразное отношение к клиентам, мы же платим им деньги и по их тарифам немалые. Далее просидел 4 часа. Соизволили и запихали ее в бокс. И как мне было предложено посидеть в клиетской к...
PIT LINE АВТОТЕХЦЕНТР – непорядочный работодатель (Москва, пр. Одоевского, 10). Представителями этой конторы Региной Журик (7955727@mail.ru, тел.8-926-2442572) и её мужем Алексеем (истинным заказчиком, тел. 790-11-01) мне были заказаны чертежи и расчёт конструкции, произведённой у них в металле в режиме «от балды». При этом, по возможности, просили облегчить конструкцию. Изначально была оговорена оплата работы (к сожалению, без официального оформления договора, т.к. заказчики очень старались п...
-
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно, Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого н...
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно. Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого н...
Заехали тут на днях разузнать насчет сигнализации. Общение с менеджером (забыла записать фамилию и имя, молодой человек, годящийся в сыновья), оставило негативное впечатление о всем автосалоне. Осадочек такой неприятный, знаете ли. Я понимаю, что не все ездят на Бугатти, и не каждый себе может позволить сигнализацию типа СОБРа за несколько десятков килорублей, но по-человечески, без пальцев и снисходительного тона можно было вполне обойтись. При общении было ощущение, что разговариваешь с Богом ...
Приехал делать сход-развал, переживал после замены рычагов. Сразу попытались развести на сход развал на обе оси, на что получили отказ. Долго возмущаясь и ругаясь, что всю резину съест, начали делать. Итак приехал, 15 минут препирались на ресепшене, потом заставили сделайть мойку за 120 рублей, о чем никто соответственно не сказал, хотя спросил настойчиво, сколько точно будет. Далее заехали на стенд, пол часа ждал, пока то ли мастер поест, то ли еще что-то там с ним. Хотя записался на определенн...
Очень разочарован этим сервисом, отношение к клиенту отвратительное, долго читая отзывы и выбирая сервис я искал технический центр, где после того как закончилась гарантия у дилера я буду обслуживать свою БМВ х6. Живу в Ясенево, поэтому решил заехать в сервис на Одоевского, 10, но был крайне разочарован. Я спрашиваю у женщины блондинки на ресепшен: «Где я могу найти мастера?» Но она, даже не отрывая глаз от своего телефона, грубо и холодно говорит: «Он сейчас занят, ждите». Я просидел там 20 мин...
Имел опыт обращения в сервис. Ставил музыку в машину, усилители, саб, магнитолу, колонки, шумоизоляция и т. п. На сайте объявили одну цену (около 8-9 к. я укладывался). Когда машинку забирал, цена была 16к с копейками. Я конечно обалдел, менеджер спросил 'А что, Вам разве не сказали по телефону, что были доработки'. К большому сожалению мне никто ничего не сказал. В итоге ценник вышел как за работу в специализированном аудио сервисе. Замечаний по работе впринципе нет, сделали все грамотно, про...
Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline, на замену ГРМ и помпы, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный, отработанный антифриз от Жигулей. За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000 руб. Буду разбираться, с сервисом Pitline на Одоевского, д. 10.
Те кто хвалит этот с позволения сказать 'сервис' - лгуны или сами сотрудники компании. Я купилась на хорошие отзывы и поехала туда на первое ТО, на свежей Вольво. Бес попутал! Итог - машина рухнула с подъемника. Разбираюсь до сих пор с адвокатами, судами и полицией. Машине на застрахована по КАСКО, других возможностей восстановить кузов у меня нет.
Сломалась АКПП звонил, сказали на диагностику запись через неделю, я подождал и решил туда приехать, еле доехал на аварийке, а там сказали, что вообще не диагносцируют и не ремонтируют АКПП как так!? Зашел снова на сайт, там все есть и цены, и описание работ!
Автосервис 90-х! Хороший штат сотрудников, (рабочие)! Мастера и управляющие нелюди! Инструмента в сервисе нет, вообще. Все, что есть, это то, что было закуплено при открытии! Но качество ремонта на хорошем уровне! Тюнинга нет! Это рекламный ход!
Ужасный сервис. Был 22.04.15 г. Мастер 'Юра' или 'Юр юрич' - не выспавшийся или с бодуна субъект, который всем недоволен. Вид такой, как-будто я к нему в гости напрашиваюсь. В итоге - ценник запредельный, отношение хамское. Никому не советую посещать сервис 'Питлайн'.
Хотел покрасить бампер локально, есть притертость, это занимает в этой фирме 2-3 дня, за это время можно 10 машин покрасить целиком:)
Разводят на бабки. Сначала объявляют одну цену, а потом выставляют в 3 раза больше мотивируя выявленными недостатками, которые не обнаружили сначала.
Сервис ужасный, мало того, что дорогой, так там с вас деньги сдерут, а работу не сделают + кучу лишнего скажут делать (складывается впечатление, что там больше ломают, чем делают).
Заехал на сход-развал, выехал с кривым рулем (по гарантии не исправили). Больше не поеду в Пит лайн!
Не смогли сделать сход - развал с первого раза (руль стоит криво), хамское отношение к клиентам!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}