Написать отзыв о Модница Текстиль, ООО, оптовая компания

Отзывы о Модница Текстиль, ООО, оптовая компания

Показать:
image
1.39
20 мая | Вторник
Посетили магазин "Модница" (м. Братиславская). Признаюсь честно, таких хамоватых, наглых и как оказалось еще и ушлых продавцов, я в Москве еще не встречала! Возмущению нет предела! Пришли купить шторы, обратились к продавцам магазина с просьбой отрезать выбранную нами модель из органзы, на, что услышали странный ответ от одной из сотрудниц: "Вы чё, не видите, что все продавцы заняты, ждите". Немного придя в себя от такого ответа, мы с трудом сдерживая возмущение, вежливо спро...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.34
21 июл | Вторник
12 июля 2015 г. решила в магазине "Модница" на Художников, 26 подогнуть шторы. Заказ на 13 метров подгиба и один разрез ткани пополам мне продавец Рощина посчитала на 1525.00 руб. (якобы метраж плюс пять разрезов по 100 руб.) Документа о том, что у меня на услугу взяли шторы с обозначенным метражом мне никакого не дали, сказали получать будете по чеку. На следующий день позвонив по телефону указанном на сайте компании на услугу подшива мне сказали, что все разрезы входят в стоимость и ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.42
28 янв | Четверг
Купила в магазине "Модница" на Индустриальном пр. тюль с напылением из флока, тут же заказала и оплатила работу по подшивке тюли, которая обошлась не меньше по стоимости, чем сама тюль. Рада была до первой стирки, пока все это напыление не начало осыпаться. Обратилась в магазин, продавцы изобразили безразличие. Написала заявление к книге отзывов. Все, что мне было предложено - 30% скидка при последующей покупке! После того как постирала тюль еще раз, она осыпалась еще больше, тюль ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.53
14 дек | Суббота
Побывала в этом магазине на ул.Будапештской49 13.12.19 в районе 18.20 , ассортимент на мой взгляд большой и цены очень хорошие.Отношение продавцов отвратительное к покупателям. Хотела купить остаток ткани 3.5 м который висел в зале, когда я обратилась к продавцу Дужкиной Маргарите, она отказалась снять мне этот остаток сказав , что он не продается, показывая всем своим видом отвращение к покупателю.Хотя раньше всегда другие продавцы снимали остатки тканей и я их покупала. Продавец Дужкин...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 окт | Среда
5 сентября сделала заказ в интернет магазине Модница, заказала отрезы тканей и остатки в сумме на 4000 рублей. Позвонила девушка оператор 6 сентября и сказала что для сборки заказа нужно 5 рабочих дней, я была рада что люди взяли заказ и будут собирать остатки по магазинам, не каждый магазин это делает! Сегодня 10 октября, стесняюсь спросить, где заказ? Написала на сайт вопрос о заказе, сегодня смотрю в статусе заказ аннулирован! Песня! По телефону никто не берёт трубку зато звонок платный и спи...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 мая | Пятница
Отвратительное обслуживание в магазине на проспекте Испытателей. Были 12 мая 2017 г. около двух часов дня. Продавец заявила, что в зал не выходит, а называйте ей 5-значный артикул. А нас интересовали семь наименований. Когда мы понесли к прилавку образцы, она, жуя и причмокивая, послала нас узнавать об остатках в отдел фурнитуры. А у неё перерыв. Шесть заявленных образцов отсутствовали, один не соответствовал цене. Терминал не работает. Иголки впиваются в одежду покупателей. Грубое отношение.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 мар | Четверг
Оставила заказ. через 3 часа отзвонился оператор, все согласовали. Сказали через недельку в пункте выдачи можно забрать (не хотелось мне ехать в город). И вот прошел уже месяц и тишина. Заказов у нас говорят море. Да ткани из вашего заказа наверно уже не осталось, что есть не могу сказать! Зачем тогда скажите ВЫ там сидите, если ВЫ ничего сказать и сделать не можете? ОЧЕНЬ разочаровали! Я была о Вашем магазине лучшего мнения)))) Вряд ли больше порекомендую ВАШ магазин кому-либо. )
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 авг | Пятница
Итак, хочу пожаловаться на работницу этого магазина. выясняет и кричит на весь магазин личные дела и отношения с сотрудниками. Я, тихонько сказала подруге, что это, не очень корректно она влезла в наш разговор и начала кричать и материться. Очень обидно, что в таком хорошем магазине для шитья такая работница.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 апр | Суббота
Пользуюсь услугами двух магазинов: на пл. Ленина и на ул. Замшина. И ни в одном из них нет терминала для оплаты картами. Бывает так, что не хватает наличных средств и приходиться уходить без покупки, благо рядом на ул. Комсомола есть магазин тканей. И денежки ушли к другим... Пора уже установить терминал.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.83
6 дек | Вторник
Первый минус- завышенные цены, мизерные скидки на остатки материала Второй минус-отсутствие терминала для безналичного расчета (моя покупка не свершилась). Это вызывает недоумение. Уважаемый владелец сети магазинов, а на том ли Вы экономите?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.88
10 мая | Среда
Купила шторы и тюль в комнату. Отрезали ткань, пока я ходила на кассу оплачивать. Отрезали криво и косо! Из купленных 2-х метров в ширину использовала 1 метр. Научите персонал отрезать ткань ровно!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.02
15 мая | Воскресенье
Огромный выбор тканей, но обслуживание оставляет желать лучшего. А ведь, как известно, покупатель ходит к продавцу!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.