Посетили магазин "Модница" (м. Братиславская). Признаюсь честно, таких хамоватых, наглых и как оказалось еще и ушлых продавцов, я в Москве еще не встречала! Возмущению нет предела! Пришли купить шторы, обратились к продавцам магазина с просьбой отрезать выбранную нами модель из органзы, на, что услышали странный ответ от одной из сотрудниц: "Вы чё, не видите, что все продавцы заняты, ждите". Немного придя в себя от такого ответа, мы с трудом сдерживая возмущение, вежливо спро...
Написать отзыв о Модница Текстиль, ООО, оптовая компания
Отзывы о Модница Текстиль, ООО, оптовая компания
Показать:
12 июля 2015 г. решила в магазине "Модница" на Художников, 26 подогнуть шторы. Заказ на 13 метров подгиба и один разрез ткани пополам мне продавец Рощина посчитала на 1525.00 руб. (якобы метраж плюс пять разрезов по 100 руб.) Документа о том, что у меня на услугу взяли шторы с обозначенным метражом мне никакого не дали, сказали получать будете по чеку. На следующий день позвонив по телефону указанном на сайте компании на услугу подшива мне сказали, что все разрезы входят в стоимость и ...
Купила в магазине "Модница" на Индустриальном пр. тюль с напылением из флока, тут же заказала и оплатила работу по подшивке тюли, которая обошлась не меньше по стоимости, чем сама тюль. Рада была до первой стирки, пока все это напыление не начало осыпаться.
Обратилась в магазин, продавцы изобразили безразличие. Написала заявление к книге отзывов. Все, что мне было предложено - 30% скидка при последующей покупке!
После того как постирала тюль еще раз, она осыпалась еще больше, тюль ...
Побывала в этом магазине на ул.Будапештской49 13.12.19 в районе 18.20 , ассортимент на мой взгляд большой и цены очень хорошие.Отношение продавцов отвратительное к покупателям.
Хотела купить остаток ткани 3.5 м который висел в зале, когда я обратилась к продавцу Дужкиной Маргарите, она отказалась снять мне этот остаток сказав , что он не продается, показывая всем своим видом отвращение к покупателю.Хотя раньше всегда другие продавцы снимали остатки тканей и я их покупала.
Продавец Дужкин...
5 сентября сделала заказ в интернет магазине Модница, заказала отрезы тканей и остатки в сумме на 4000 рублей. Позвонила девушка оператор 6 сентября и сказала что для сборки заказа нужно 5 рабочих дней, я была рада что люди взяли заказ и будут собирать остатки по магазинам, не каждый магазин это делает! Сегодня 10 октября, стесняюсь спросить, где заказ? Написала на сайт вопрос о заказе, сегодня смотрю в статусе заказ аннулирован! Песня! По телефону никто не берёт трубку зато звонок платный и спи...
Отвратительное обслуживание в магазине на проспекте Испытателей. Были 12 мая 2017 г. около двух часов дня. Продавец заявила, что в зал не выходит, а называйте ей 5-значный артикул. А нас интересовали семь наименований. Когда мы понесли к прилавку образцы, она, жуя и причмокивая, послала нас узнавать об остатках в отдел фурнитуры. А у неё перерыв. Шесть заявленных образцов отсутствовали, один не соответствовал цене. Терминал не работает. Иголки впиваются в одежду покупателей. Грубое отношение.
Оставила заказ. через 3 часа отзвонился оператор, все согласовали. Сказали через недельку в пункте выдачи можно забрать (не хотелось мне ехать в город). И вот прошел уже месяц и тишина. Заказов у нас говорят море. Да ткани из вашего заказа наверно уже не осталось, что есть не могу сказать! Зачем тогда скажите ВЫ там сидите, если ВЫ ничего сказать и сделать не можете?
ОЧЕНЬ разочаровали! Я была о Вашем магазине лучшего мнения)))) Вряд ли больше порекомендую ВАШ магазин кому-либо. )
Итак, хочу пожаловаться на работницу этого магазина.
выясняет и кричит на весь магазин личные дела и отношения с сотрудниками. Я, тихонько сказала подруге, что это, не очень корректно она влезла в наш разговор и начала кричать и материться. Очень обидно, что в таком хорошем магазине для шитья такая работница.
Пользуюсь услугами двух магазинов: на пл. Ленина и на ул. Замшина. И ни в одном из них нет терминала для оплаты картами. Бывает так, что не хватает наличных средств и приходиться уходить без покупки, благо рядом на ул. Комсомола есть магазин тканей. И денежки ушли к другим... Пора уже установить терминал.
Первый минус- завышенные цены, мизерные скидки на остатки материала
Второй минус-отсутствие терминала для безналичного расчета (моя покупка не свершилась). Это вызывает недоумение. Уважаемый владелец сети магазинов, а на том ли Вы экономите?
Купила шторы и тюль в комнату. Отрезали ткань, пока я ходила на кассу оплачивать. Отрезали криво и косо! Из купленных 2-х метров в ширину использовала 1 метр. Научите персонал отрезать ткань ровно!
Огромный выбор тканей, но обслуживание оставляет желать лучшего. А ведь, как известно, покупатель ходит к продавцу!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}