Комус-контакт, call-центр

Написать отзыв о Комус-контакт, call-центр

Отзывы о Комус-контакт, call-центр

Показать:
image
25 фев | Четверг
Вполне всё устраивает. Отличный коллектив и условия труда.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 ноя | Воскресенье
В помещениях очень душно. Wilstream. В помещениях очень душно. Wilstream. Обманывают клиентов, читайте отзывы. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное,  ►►►
В комментарии
В комментарии
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 окт | Пятница
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около дву ►►►
В комментарии
В комментарии
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 окт | Четверг
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около дву ►►►
В комментарии
В комментарии
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 авг | Вторник
Мы работали с другой компанией по привлечению потенциальных покупателей, но они никакого нормального результата нам не дали. Тогда решили попробовать привлечение клиентов, где оплата за результат. Таким образом мы получаем продажу товаров, а колл-центр - оплату. Чтобы понять, сколько стоит лид сначала проводится тестовый период. Из минусов компании пожалуй можно назвать только как раз этот пилотный период. Но в принципе это удобно и справедливо, мы не переплачиваем и не недоплачиваем  Главное - ►►►
Для себя не выявили
- Опытные операторы - Затраты окупаются
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 июн | Вторник
Если вы хотите нанять новых сотрудников для приема звонков от заказчиков, советую не тратить время на поиск кандидатов и сэкономить деньги на их дальнейшую зарплату, всяческие социальные пособия. Есть решение гораздо проще и выгоднее, особенно для малого и среднего бизнеса. Я говорю про call center на аутсорсинге, поскольку сама убедилась в плюсах такого формата. Наша компания занимается пассажирскими и грузоперевозками, конечно, в штате есть менеджеры-логисты, но на обработку вызовов у них уход ►►►
нет
отзывчивый персонал грамотный подход к клиентам
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.