Ребята, не летайте с авикомпанией KLM, если вам дорога жизнь! 03.02.12 г., рейс Амстердам-Лима (Перу) № 0743, вылет в 12.30, был сначала задержан на 4 часа, в течение которых пассажиры томились на взлетной полосе. В 16.30 был объявлен взлет и все радостно вздохнули, но…. Через 6 часов (на середине пути) полета всех разбудил голос командира, что в самолете технические неполадки и экипаж принял решение лететь обратно в Амстердам. Не буду рассказывать о том, что творилось в самолете. Думаю, всем по...
Написать отзыв о KLM Королевские Голландские авиалинии, авиакомпания
Отзывы о KLM Королевские Голландские авиалинии, авиакомпания
Показать:
Возмущены действиями комп. KLM в отношении нас - двух российских туристов, летевших стыковочным рейсом KL-902 и KL-723 11 апреля 2013 г. по маршруту Москва-Амстердам / Амстердам-Гавана и имеющими на руках обратные билеты с датой через две недели Гавана - Париж / Париж -Москва. Ночью 11.04.2013 вылетели рейсом KL-902 KLM из Москвы /Шерем-во в Амстердам /Schiphol. Далее через 3, 5 часа стыковочным рейсом KL-723 мы должны вылететь в 10:30 из Амстерд. в Гавану/ аэропорт Хосе Марти. Всего не более 16...
Поражает безответственность, некомпетентность и равнодушие сотрудников Бориспольского представительства к клиентам! У них нет желания не то что помогать клиентам, а даже вникать в их потребности и проблемы, причем вызванные именно некорректной работой самой же компании. Главное был найден виноватый - банк клиента, что вызвало не только агрессию со стороны клиента, но существенно повлияло на имидж престижной организации. Только после многочисленных звонков и обращений банка, массы потраченного вр...
Когда продавали билеты были любезны и компетентны. Много раз летали в Штаты разными компаниями, первый раз на свою беду взяли билет в KLM и сразу же пожалели. Багаж семилетнего сына был утерян (впервые за все время сколько раз мы летаем, слава богу другими компаниями). Ребенок при температуре 28 градусов тепла остался в теплых вещах как он летел из Москвы. Потеряли 22 марта 2011 г., обещали доставить в отель 23 марта, вечером, после прилета самолета (прилетает в 15 часов) ни багажа, ни звонка в ...
Летала в июле и обратно в августе 2011 г. этой авиакомпанией (?) первый и, надеюсь, последний раз. У меня 2 раза теряли багаж, 1 раз, когда летела туда, багаж искали 10 дней, извинились, сказали, что большая редкость для них. Каково же было мое негодование, когда по возвращении, снова потеряли багаж. По-моему, это уже закономерность работы этой авиакомпании. Чемодан был куплен в поездке, новый, прибыл в неузнаваемом виде, вскрытый. Не досчиталась 2 пачек кофе. Самое главное, что оформила претенз...
Бортпроводница восточной внешности на рейсе КЛ № 907 вылет в 20.40 из Амстердама в Москву нагрубила на требование выдать плед моей жене сидящей у борта самолета (место F). Притворилась, что она не знает французского языка! Разговаривала только на английском с русским пассажиром. Никто не знает русского языка - это кошмар, а французский не признают. Обслуживают питанием очень медленно! Из-за этого невозможно пройти в туалет. Только на настойчивое требование на французском выдали плед. Нас не уваж...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}