Заключила договор с компанией МКС на ремонт новостройки под ключ. Работа оплачивается отдельно, материалы отдельно. Меня это устроило. Далее начались чудеса. По первому акту работы я заплатила 110 тыс. руб., мастер получил 40 тыс. (работал один), по второму акту я заплатила 78 тыс. руб. (к работе подключился электрик). Мастер и электрик денег не получили (не пустили в офис), а следовательно остановили работу. Позвонив в офис, я пыталась выяснить, где же мои деньги. На это мне ответили, что это н...
Написать отзыв о ГЛОБУС МКС, производственно-монтажная компания
Отзывы о ГЛОБУС МКС, производственно-монтажная компания
Показать:
Если это Волгоградский пр-т, и сайт http://mks2010.ru/ - то мне тоже есть, что сказать. Приехала за шубой из бобра, в чеке мех, вообще, не значится: пальто трапеция и всё. На моё недоумение - кассир сделала круглые глаза и сказала: 'Это бобрик, т. е. стриженый кролик!' - при том, что на сайте стоит 'бобр' и цена типа снижена на 50%! Продавщица заявила, что, вообще, бобр занесен в Красную книгу и шуба из него не может стоить 50 000 руб. И, оказывается, что бобр это кролик, а вовсе не бобёр, не ду...
Написать хорошего нечего, потому как достали и я долго не писал. Хотя собирался. У них одни и те же проблемы постоянно. Интернет есть целый день, к примеру, а потом раз и нет. Пишет ошибку-DNS-сервер недоступен. Если это случилось после 6 вечера, а обычно часов в 9-12 вечера, все - до утра интернета не будет. А утром звонишь в 10 часов, отвечают-специалисты выехали и уже ремонтируют. Часам к 12 сделают. Было бы это иногда, но это происходит регулярно и такое впечатление, что это одна и та же ихн...
Уважаемые господа! У меня в полночь 09.07.2015 г. отключился интернет, как за неуплату. Но оплата мной была произведена 02.07.2015 г. Скорее всего оператор почему-то не внёс оплату на мой счёт. На моём счету был остаток денег интернет работал, а когда он "съелся" произошло отключение. Дело в том, что это не в первый раз происходит такое. Возможно, что дело не в операторе, а в технике, пожалуйста разрешите эту проблему. А ещё с 9 утра не могу до вас дозвонится по всем трём номерам телеф...
Купила шубу 23.08.2014, дома все проверила, т. к. в салоне не было возможности. Мерзду проверить можно только через маленький прорез сбоку, т. е. невозможно проверить изнанку полностью. Качество швов оставляет желать лучшего, и качество самой мерзды - все кусочки разные по фактуре. На рукаве дырка в середине шкурки, даже не по шву. Шубу сдала, продавцы даже не потрудились попросить показать дырку, а просто вывесили шубу обратно в продажу.
Несмотря на достаточно хорошее качество и привлекательные цены, магазин расстроил своим обслуживанием. То есть, вроде, все вежливо, но когда вам постоянно твердят, что вы можете идти в другой магазин, то хочется уже уйти. Показал пальцем на явный брак, в ответ услышал: 'Вы что, шьете?'. Ну да, это удивительно? А когда попросили скидку за покупку сразу двух шуб, то нас выставили какими-то жлобами 'у которых, что двух тысяч нет?'
Поехали, на прочитав отзывы. ( ( ( Готова подписаться под каждым словом каждого отрицательного отзыва! Поразительно хамское отношение к покупателям. Крайне бедный ассортимент. Низкое качество. Не тратьте времени и нервы.
Как только появится альтернатива, уйду не задумываясь, хуже инета нет ни у кого, даже у GPRS модема связь и скорость лучше.
Ездила в салон. Шубы все китайские, Греции там вовсе нет. Размеров моих почти ничего, что хотелось нет, зря потеряла время. Не клюйте на рекламу, все врут.
Очень сильно огорчился, постоянные разрывы связи, при заявленных 4 мегабит выдает вечером 0,5 мегабита.
По-моему, хуже просто некуда. В неделю 2-раза вызываем мастеров, постоянные обрывы. За что только деньги плачу.
3 часа потратили, чтоб приехать, а их там нет, и никто даже не слышал о них!

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}