Написать отзыв о Большевичка, магазин мужской одежды

Отзывы о Большевичка, магазин мужской одежды

Показать:
image
23 июн | Четверг
Мы хотели присмотреть, подчеркиваю посмотреть и, возможно, в дальнейшем купить костюм на свадьбу и всю остальную атрибутику (рубашка, галстук, ремень и пр.), так скажем Большевичка был один из вариантов магазинов, куда планировали заехать. Поехали в магазин на Речном, приехали сказали, что хотим, какого цвета, все быстро подобрали и по цвету и по размеру, с виду костюм хорошего качества, думали остановиться на этом варианте, но ещё для сравнения хотели съездить в другой по списку магазин. Как то...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.52
26 янв | Четверг
Мы имели неосторожность заказать в ателье Большевички пиджак. рассчитывали на заявленный у них на сайте «индивидуальный» подход. Только когда одели пиджак увидели непонятные складки на спине сзади в районе проймы и на рукавах. Мастер конструктор — Нина. Не исчезают эти складки ни когда пиджак снят, ни когда пиджак одевается, еще хуже становятся. Нам Нина утверждала, что так и должно быть. Непонятно, она что, думает, что люди не видели как другие пиджаки пошиты и сидят? Ужасное ателье. Индивидуал...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 дек | Среда
Главный минус для работы в этой компании — это ее руководитель-самодур. Умудренный годами и сединой, руководитель поставил работу таким образом, что персонал ждет его хорошего настроения или расположения прежде чем что-то сделать. <br/><br/>Руководит соответствующим образом. <br/><br/>Компания не сможет развиваться из-за абсолютно не практичного руководителя, который мыслит категориями, устаревшими еще в 90-е года. Как можно было сделать из лидера отрасли посредственную ф...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.54
22 апр | Суббота
Не понимаю, где другие увидели 'качественное обслуживание'. Откровенная грубость со стороны продавцов (магазин на Комсомольской) покупателю. Никакого внимания, закатывание глаз, показные вздохи. При желании продавец мог продать мне намного больше. Ограничился брюками и больше никогда тут не появлюсь. Цена ниже других брендов, но и качество тоже. Massimo Dutti брюки 7000 р., тут - 5500 р. (но вы же не догадаетесь сравнивать качество этих брендов?) Не забудьте прибавить 800 р. за подгонку, что все...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 сен | Воскресенье
Материалы обычные, зарубежные. Пошив хороший, как и везде! Даже китайцы могут сшить хорошо. Сейчас они хоть как-то выбиваются, но их попытки еле заметны на общем фоне. А цены! Самое главное - цены! Поболее других зарубежных марок подобного качества. Кашарель пиджаки от 10 тыс. руб., подобные в большевичке от 12 тыс. руб. Русский непопулярный совок против международной раскрученной французской фирмы. В топшоп видел костюм от 3 тыс. руб. из шерсти такого же качества. Почему русские производители с...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 апр | Пятница
В марте 2013 года приобрел костюм за 10 тыс. рублей в магазине Большевичка (Люблино). Через 2 недели подкладка пиджака посеклась, образовались дыры. Обратился в магазин, признали, что это брак. написал заявление на имя ген. директора Датнера В. И. на предмет возвращения денег. Прошел месяц. А воз и ныне там. Приятные впечатления о совершенной покупке и бренде Большевичка омрачены. Теперь своих знакомых буду отговаривать от приобретения одежды в данной фирме.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 дек | Понедельник
Поясните, пожалуйста. Знакомые приобрели костюм в магазине Бутово, по акции. Мы с мужем были 16 ноября, в магазине, купили костюм, но нам ничего предложено не было, хотя акция была до 1 декабря (это мы тоже узнали не от продавца магазина). Почему консультант в магазине не до конца выполняет свои обязанности? Для кого акция?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 янв | Воскресенье
Добрый день. Рада, что много положительных отзывов, но есть и замечания к вашей продукции. Гладить брюки не просто. Образуются складки, наверное, с кроем не все идеально. Грустно, что с той же проблемой сталкивалась несколько лет назад. Сейчас повторили покупку и удивились, что жизнь стоит на месте, контроль качества не меняется. Галина.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 апр | Среда
Приобрели двое брюк J.Poker. В первый же день распоролись швы вдоль кармана в одних брюках, на другой день - в следующих. Если это одежда эконом класса, то прошивать можно кое чем и кое как? Много лет покупаем одежду только в 'Большевичке', а теперь призадумаюсь.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 дек | Суббота
Купили ребенку брюки в школу на 1 сентября. Результат: три месяца - сегодня шов разошелся от пояса до шагового шва. А цена между прочим 2500 рублей.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.