17.10.2015 г. купила смеситель для кухни LeMARK PLUS GraCC код P0823170 стоимостью 3 390 руб. РФ. После установки, на третий день обнаружили течь крана.
27.10.2015 г. принесла смеситель в магазин. Встретили нас сразу негативно, забрали кран, составили претензию и акт-приема передачи с правом ремонта крана. Продавец нас заверила, что акт-приема передачи с правом ремонта крана формальность для оформления возврата товара и через 20 дней нам поменяют кран.
В итоге звонят мне 19.11.2015 г. и прос...
Написать отзыв о Автострахование, ООО КЭМП-Домодедово
Отзывы о Автострахование, ООО КЭМП-Домодедово
Показать:
В данном сообщении речь о магазине "Детский мир" на третьем этаже КЭМП Заборье. Приехали выбирать причиндалы для будущего чада: всего по мелочи + кровать и комод. К своему счастью в этот день кровать не взяли, а только комод купили с доставкой. Продавцы с гордостью заявили, что у них бесплатная доставка. На вопрос "А занести в квартиру комод помогут?", ответили "Да конечно с водителем можно договориться". Ну мы на радостях и заказали. Привезли очень быстро (в этот ж...
09 июня 2013 года поехали туда за покупками. Припарковали машину. Машина Мицубиши Паджеро, сигнализация StarLine. Сигнализация не работает. Закрыли машину ключом. Мимо проезжает девушка на Опеле. Не бросайте машину, говорит, по ее словам, она не могла уехать со стоянки на протяжении двух часов - где-то засели злоумышленники и блокируют работу сигнализации. Посмеялись над ее словами - у нас машина не новая. А зря. Когда вышли с покупками, открываем дверь ключом, орет сигнализация, на брелок не ре...
Я думала просто попалась продавщица такая, понабрали по объявлению, сама руководила офисом, знаю как бывает напорешься. Написала жалобу на хамство несусветное, мне пришел ответ за подписью директора ТЦ Л. Н. Кудрявцевой, но так воняет той самой. Ни попыточки извиниться за хамство и пригласить в магазин снова, а 2 абзаца очередного хамства и учения меня детей воспитывать только с фразами "вы должны" (это вот такое г. но меня учить будет как ДЕТЕЙ воспитывать!). В общем, я 2-х летнего ре...
Мы посещаем этот магазин регулярно, нам все нравится, ребенок (4 года) ходит на детскую площадку в КЭМПе, всегда доволен, с детьми занимается, смотрит за детьми Наталья Васильевна, всегда было очень хорошо, она играет с детьми, мы очень благодарны ей! Но несколько раз попадаем к другой женщине, она за детьми не смотрит, ругает детей, обижает их разными неудобными вопросами, всегда с претензией, "почему пришёл, все в саду, а ты, что здесь делаешь". Она могла бы чуть подумать, что ребено...
26.08.2014 сделал сход развал в сервисе Кэмпа. Сегодня у меня начало шататься колесо. Проверив в сервисе по дороге дефект НЕ ЗАТЯНУТЫ БОЛТЫ кулака развала на стойке. Звоню в Кэмп, ответ: "шёл бы ты куда подальше". Время прошло и тому подобное. Короче, если Вам надоело жить ремонтируйтесь в КЭМП-ДОМОДЕДОВО. Теперь ремонт: подшипник ступицы 450 р., замена 800 р. и 1400 р. сход-развал = 2450. Итог: Большое тебе спасибо мастер РЯЗАНОВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ. Заказ наряд № ЕЕС0019807 от 26.08.20...
Все товары, которые продаются в этом магазине, точно такие же продаются в магазине через 10 метров "Фамилия", только цены там более реальнее! В отделе Адидас коллекция как 6 лет привезена, так и не менялась, а цены на неё только повышаются! На товары, написанные, что они со скидкой, даже не обращайте внимания - это развод! Ну в общем КАКОВ ДИРЕКТОР, ТАКОВ И МАГАЗИН (ЖИЛЬЦОВ ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ).
В химчистке в ТЦ Домодедово работает приёмщица Ольга - редкостная грубиянка. Не понимаю, как таких людей допускают к работе с клиентами. Помимо отсутствия на рабочем месте в рабочие часы, позволяет себе грубить клиентам и бросать трубку телефона, не закончив разговор. Буду писать жалобу руководству этой химчистки. Событие произошло 31.01.2017 г. в 19:44.
Пришел с возвратом в отдел автозапчастей, администратора Семина Романа не было на месте, сказали подождать, прошло сорок минут после чего он пришел и стал по хамски со мной общаться, на вопрос почему вас так долго не было он ответил: "Не ваше дело". Просто ужасное отношение к клиентам! Больше не приду в этот магазин.
Удивлена и шокирована! Написала жалобу в книге отзывов и предложений "КЭМП-Домодедово" и в тот же день мне позвонила юрист этого магазина и отчитала меня.))) Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. И это во времена мирового экономического кризиса и жесткой конкуренции.)))
Ехала мимо и решила зайти, была с маленькой собачкой, которая в ладошку помещается, но администраторша не разрешила мне пойти в магазин, нахамила мне! Нигде раньше проблем не возникало, ходила часто с собакой, а тут такое. Больше не зайду туда!
Обслуживание клиентов по телефону очень плохое. 4 раза соединяли с отделом иномарок, 4 раза мне говорили подождите минуту и 4 раза ждал ответа больше 5 минут, но самое интересное, что так и никто не ответил. Администратор отдела говорит, что ничего сделать не может!
На 2-ом этаже цены сильно завышены, качество отвратительное. отношение к клиентам у администрации отвратительное. Закон потребителя для них несуществует.
Магазин хороший, но цены завышены на все! И на бытовую химию, и на запчасти, и на продукты питания, детский отдел не порадовал вовсе.
Светодиодная лента пр-ва "Маяк" стоит 200 руб., пара 2 шт.! "Кэмп" продаёт 1 шт. за 240 руб. 200% прибыли. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Обман покупателей!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}