Написать отзыв о Автосервис, ООО Легенда-С

Отзывы о Автосервис, ООО Легенда-С

Показать:
image
1.36
29 фев | Среда
Доброго времени суток! Моя семья очень давно посещает ваше заведение (после последнего рестораном назвать не получается), но за много лет такого я еще не встречала. Огромное пожелание удачи и успешного бизнеса с коллективом, работавшим 26 февраля, в воскресенье. Описывать подробно весь тот ужас нет желания. Пригласили с собой очень хороших друзей, расписывали как у вас клево (кстати, в их лице вы могли бы приобрести ОЧЕНЬ хороших клиентов), но видно вам и вашему хозяину прибыль не важна, альтруи...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 мая | Вторник
Пришла я сегодня в зал Легенда на Звездной. Мне очень понравились фотографии, цена абонемента и парковка внутри ТК. Оплатила абонемент. Купите, пожалуйста замок, он будет Ваш личный. Купила. Вот вам наша карта. Потеряете карту, новая - 1000 рублей. Зашла в раздевалку, а там краник с питьевой водой у туалета. Вот тут мы набираем воду. А в самом зале воды нет. Как нет???!Вообще нет! Полотенце стоит 50 рублей или свое, гель для душа можно купить, а так приносите свой. Показали зал. Зал маленький, н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.43
1 мар | Среда
Оплатила договор, через 15 мин как увидела, , что гардероб не охраняется, и сказали, что шкафы то без замков по договору, а ячеек в холле нет, то тут же передумала, а деньги уже не возвращают! Гардероб без охраны, шкафчики без замков. В договоре написано, что мы должны хранить вещи в шкафчиках, накрывать тренажеры полотенцами. Так вы так и напишите в договоре, что клуб предоставляет бесплатно шкаф без замка с ключом. Об этом надо предупреждать заранее, что цена договора "голая", а за з...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 сен | Суббота
Здравствуйте! Уважаемые петербуржцы! Хочу всех предупредить, что клуб Легенда - это бывший спорт клуб Победа, который кинул своих клиентов в ТРК "Лето" в 2016 году. Схема открытия и сбора денег точно такая же, как и при открытии клуба Победа. Сайты одинаковые и логотип тоже: http://legendafitness.ru/ и http://pobedafit.ru/ Собрали денег и закрылись. Еще до нового 2016 года они начали планировать закрытие и перестали платить аренду в ТРК Лето. В это время они готовились к от...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.51
11 янв | Понедельник
Когда кто-то берется за дело, то он должен понимать, что если он не понимает в каких-то вопросах, то лучше обратиться к специалистам. Так и в этом наконец-то открытом клубе - руководству надо было нанимать профи, а не дизайнера с мухостанска или с психиатрической клиники! Это мрак просто, превалирующий черный и красные цвета, которые просто давят на мозг и вызывают гнетущее состояние. Спрашивается, а я сюда зачем пришла, еще негатива получать или позаниматься и скинуть нагрузкой негатив? Получае...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 апр | Воскресенье
Мне есть с чем сравнить. Я занимался во многих клубах Питера! Хуже, чем Легенда на Звездной, я еще ничего не видел! Очень не советую покупать туда абонемент, не повторяйте мою ошибку! Хамское отношение к клиентам (привет отделу продаж)! Отсутствие реакции на жалобы на персонал (привет руководству клуба)! После того, как Вы заплатите деньги, отношение к Вам резко измениться! Договор составлен таким образом, что в нем прописаны в основном только ситуации, в которых можно оштрафовать клиента! Ну и ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 июн | Понедельник
Халатное отношение к работе. Вчера заказали окрошку — она была просто невкусная, если не сказать больше! Редис был порублен как-будто топором. Квас — отвратительный! В салат «Цитрус» ваш «замечательный» повар вообще забыл положить авокадо! Никаких извинений от нашего официанта Елены Р. мы даже не услышали. Где у вас клиентоориентированность? Она посмеялась типа «когда принесут счет, там буде листочек, напишите свои впечатления и мы передадим повару». А за то, что вечер был испорчен, кто будет от...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 ноя | Понедельник
Сегодня с подругой ходили в кафе Легенда. И кого вы думаете мы там встретили? Большую жирную крысу, которая шла от барной стойки по проходу через весь зал. Официант спокойно без эмоций смотрел на нее. Мы с подругой просто в шоке были! Позвали этого официанта, сказали про крысу, на, что увидели улыбку и «что? Где? Ничего не видел!» Мы встали и ушли. Наша ошибка, что мы не попросили книгу жалоб, но я была с ребенком и единственное желание было просто бежать оттуда. Представляю, что твориться на ку...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.64
23 ноя | Понедельник
Купил абон в августе. Рассрочку они только до конца текущего месяца дают. Посмотрел на строительные работы, менеджерам утверждал, что они заблуждаются, говоря, что откроются 24 сентября, что успеть не реально. Но меня заверили каждая менеджер в отдельности одними и теми же заученными словами, что успеют. Потом то же самое сказали, только перенеся дату открытия на конец октября, потом ноября, теперь уже на декабрь. Это полный… Поеду сейчас в отдел продаж вставлять им всем… Найду нормальный клуб, ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 ноя | Понедельник
Могу сказать, что на ресепшен сидят очень не обязательные сотрудницы. Хотел оформить посещение — обещали позвонить и вероятно забыли… Когда перезвонил сам (07.11.2016) то меня соединили с отделом продаж где мне попалась не совсем компетентная девушка менеджер, она не смогла оформить мне посещение ф. к. ОЗЕРКИ… Ну а когда я узнал, что данная организация уже однажды «кинула» своих посетителей закрыв ф. к. «Победа» в ТРК Лето, я понял, что мне просто повезло! ОСТОРОЖНЕЕ с ними.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.66
7 янв | Суббота
Оформил клиентский договор еще в июле 2016 г., обещали запустить в конце октября 2016 г. После этого обещали в конце ноября, в середине декабря и т. д. Вчера, т. е. 06.01.2017 г. заходил. Менеджер обещала запуск сразу после Новогодних праздников. Зашел в сам клуб:,судя по объему оставшихся работ запуск состоится не ранее, чем через 2 (два) месяца. Словом - абсолютная ложь постоянно. Если кто хочет - могу переоформить свой договор на него в его присутствии - цена 7500.00.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 сен | Среда
Ни за, что не покупайте абонемент в этот клуб! Они недавно кинули людей в трк Лето, где существовали под названием Победа! Не ведитесь на дешёвые абонементы. Скупой платит дважды) они соберут деньги и с. т никого не предупредив. К тому же мерзкий персонал, лебезящий перед каждым посетителем клуба, не в состоянии выполнить элементарные сан нормы. А именно протереть солярий спец. средством!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.74
17 фев | Пятница
Я особо не в восторге, да, дешевый абонемент, новые станки. Попробовал позаниматься недельку-не смог подстроить веса под свою программу. Не хватает многих тренажеров. Для спины, шеи, трицепса, пулловер сидя с весом, нет гак-машины. И причем все веса на станках ограниченны. Делаю вывод- зал для начинающих. А вечерами не протолкнуться. Всем здоровья.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.82
23 фев | Суббота
Зашли с подругой (23.02.13) вечером, хотели посмотреть и ознакомиться с меню и если все устроит, заказать столик на 8.03., но нас даже не пустили на порог, женщина (бабушка) сказала, что на сегодня мест нет и закрыла дверь перед нами (время было 21.40).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 янв | Вторник
Отмечали НГ в кафе Легенда. Звук был ужасный, резало уши. Несколько раз просили что-то с этим сделать. Обманули с программой, должен был приехать диджей, пришел какой-то школьник и в итоге мы слушали песню «Офицеры». Остались крайне недовольны заведением. Никакого диджея не было.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 янв | Пятница
При общении с тренерами кажется, что они сделали великое одолжение, что сегодня сюда пришли. Разговаривают сквозь зубы. Очень неприятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.