Написать отзыв о Авташан, интернет-магазин
Отзывы о Авташан, интернет-магазин
Показать:
Сегодня 12 марта 15 года заглянул в овощной отдел. Но вонь тухлятины из рыбного отдела поставила точку на покупках в этом магазине. Куда смотрят манагеры и управляющий. Посмотрите на тухляк так же в фруктах и овощах. С удовольствием угостил бы вас этой гнилой парашей.
Почему на автопарковке ходит так много людей, которые мешают покупателям? Какие-то криминальные личности, цыгане, бомжи. Кто следит за порядком на парковке??? Разве 'АШАН' не отвечает за это? Примите меры!
07.06.2015 г. купила в отделе Рыба НЕзамороженное филе минтая, приехала домой, рыбу помыла, положила на сковородку и через пару минут в нос ударил очень сильный запах аммиака. Рыба испорчена или обработана химическими веществами, которыми можно отравиться.
Сотрудникам Ашана необходимо прочитать КоАП РФ Главу 27 и не лезть в сумки к покупателям. На кассе подошёл охранник и даже не представившись, стал проверять наши сумки. На бейдже прочитала, что фамилия Сергеев. Нарушают закон и права покупателей. Больше туда не пойдём.
Много раз покупаем молоко 'Каждый День'. Срок годности утверждает, что свежее, а оказывается кислое, в кофе сворачивается. А к маслу 'Каждый День' вечно прилипает бумага, невозможно отодрать. Как это понимать?
Проверьте лучше 'Ашан Сити' на Беляево. Купили свежего судака, когда стали жарить, вонь была невыносима, выкинули. Там около рыбы всегда жуткий запах, а этот день ничего, вот и повелись, что рыба будет свежей.
ВНИМАНИЕ! 04.10.2015 г., в районе трех часов, на кассах произошел сбой при оплате кредитными картами, ОЧЕНЬ МНОГО ПОСТРАДАВШИХ! Деньги были сняты, чек не выдан, товар тоже! Как-то этот вопрос будет решаться? Или только обещали позвонить?! Дозвониться нереально! Тел.: 8 903 125 44 77.
В Ашан в Мытищах езжу часто. Все удобно, рядом Леруа. Но придется искать другой Ашан, т. к. цыгане достали. Окружают каждую подъезжающую машину, ведут себя нагло и агрессивно. Сделайте что-нибудь или Ашан с ними в доле и предоставляет место для 'работы'?
Электронные весы настроены так, что вместо одного кг. овощей выдают вес два кг. овощей, а на кассе, взвешивая, как ни в чем не бывало пробивают лишний кг. овощей, этот коллективный грабеж покупателей был 22 октября.
Хотела связаться с отделом кадров, не отвечают. Не дозвонилась до директора, хамят на столе информации. Никакой информации не дают, а мне нужно поговорить насчет работы. У меня ребенок и ехать с ним в Ашан проблематично. Что делать, не знаю. ДУРДОМ, БАРДАК.
Сегодня были в Ашан Капитолия. Продавец хлебного отдела стояла и очень в грубой форме отвечала на вопросы. Даже когда мы отошли, она напоследок нахамила. Куда смотрят администраторы или начальство. Человек неадекватно вела себя. Я для себя сделал выводы - в Ашан Капитолии больше ни ногой.
Охрана ведет себя просто не допустимо по отношению к покупателям, оскорбления и угрозы, подаю на вас в суд на возмещение морального ущерба, а администрации совет - обучайте свою охрану не оскорблять покупателей, а мой вывод и совет всем - не посещать Ашан.
Сотрудница 'АШАНА Белая дача' погибла со своей семьёй в ДТП на прошлой неделе! На похороны скинулись только работники её сектора. Руководство 'АШАНА' не помогли ни копейкой! Царствие небесное всей семье. Уважаемые посетители, вот и делайте выводы об работодателе 'АШАНА БЕЛАЯ ДАЧА'!
Уборщица (пожилая кавказской внешности) болтала на весь магазин с работником (не русским) все полчаса ничего не делая. Корзинки грязнейшие, русские работники стараются, копошатся, а эти только трепятся, хотя бы оштрафовали за треп,
Следите за охраной пьют на рабочем месте! Матерятся, хамят, посылают, курят заплевывают все, какой-то ужас. Если не изменится, то буду принимать свои методы борьбы с таким не образованным. Благодарю! Да, и отремонтируете туалет!
Сегодня, 16.09.2016, в 'Ашане' Марьино приобрел два пакета фасованного кофе (фото прилагаю). Так вот, при взвешивании цена пишется 845.60 за килограмм, а на кассе пробивают уже по 983.95 за килограмм. Неприятно!
30.09.2016 г. при сканировании товара кассир пробила 2 чайника вместо одного. Заметил только вечером когда проверял чек. Так как живу далеко и разбираться не поеду советую всем игнорировать данный магазин. Уже не в первый раз косяки кассиров. Обманывают в наглую.
Приобрел 22 октября 2016 электрический чайник фирмы Поларис PWK1717CA. Открыли коробку дома и запахло пластмассой, а когда вскипятили воду, она стала горькой. Так можно отравиться. Продажа № 0062/00071. Номер квитанции: 000423 Номер терминала: 10014056 Код авторизации: 965635.
Отказали в возврате и не смогли показать на что ссылаются, на стойке никого, долго отсутствовали, хамили. Не отвечали на жалобу более месяца. В этот магазин ни ногой. Сейчас стараюсь покупать в других сетях.
Ужасная кассирша на кассе 24. Так по-хамски говорила, что еще и тыкала, чтобы покупатель молчал - это нормально? А началось от слова 'ЧЕ' со стороны кассира. Это неуважение на 31 декабря к Ашану. А хамское отношение с gsr.
Купила 3 кг яблок сорта 'Семиренка' по 75 руб. за 1 кг. В 3-х кг оказалась половина яблок (цвет такой же, ЗЕЛЕНЫЙ) другого невкусного, зеленого цвета, сорта. Стыдно в таком крупном магазине заниматься заменой российских яблок, вкусных, на очень, очень плохие яблоки.
11.03.2016 покупали продукты в Ашан Сокольники, кассир Маргарита Ершова (касса #152) пробила нам 2 говядины Мираторг для тушения, хотя мы брали только одну, в итоге мы заплатили больше на 527 рублей. Поскольку чек был большой, заметили только дома.
Хотелось бы Вам выразить огромное спасибо за чайник фирмы CENTEK-использовали один раз! За электро шашлычницу - приготовила шашлык три раза. Сотрудницы, которые купили электро шашлычницы как и я, тоже уже на готовились шашлычка. Больше мы ничего у Вас не купим. СПАСИБО!
При оформлении товара на кассе, никак не мог открыть пакет и обратился с просьбой к кассиру о помощи. Получил отказ в форме "это не входит в услуги магазина, разбирайтесь сами". Оператор 339 Наталья Данилова, станция 212. 12:50:53 2017-05-30.
Если Вы хотите начать ремонтировать ваши окна или двери еще до истечения гарантийного срока - то Вы попали по адресу к ним, к “Московской Монтажной Компании”, Россия, Москва,109518,Люблинская ул., 1, оф. 6
8 (495) 203-43-92
Пригласил нас брат отметить юбилей 3 февраля 2013 года, каждое блюдо ждали минут по 40. Жене принесли салат, жутко соленый, есть было нельзя, рыба пересушена, еда не понравилась никому, да, дешево и сердито, но лучше заплатить чуть больше и поискать другое место.
Банальное латте шоколадное несли минут 30. В итоге, шоколада не оказалось, заказывать, что-либо из еды не стала, не дождалась бы.) Официанты все непонятные, восточной национальности, невнятная речь, выглядят очень потрепанными. Желание повторно пойти в это место, нет!
Слушать сотрудников и обращаться с ними подобающим образом. Правильно организовывать работу. Все начальство пытается перед своим коллективом показаться очень влиятельным, хотя сами так же как и мы пляшут перед своими боссами. А когда у ртз этих начальников много, то никто из отдела толком роняться не может что конкретно делать. У всех разные приоритеты. И как говорят все сотрудники, когда их внегласно спрашивают стоит ли тут работать, то все говорят "бегите отсюда".
Для меня плюсов было не так много. Гибкий график, и возможность лёгкого перенесения выходных в нужные дни и мне очень повезло с коллективом. Во всем магазине у нас самый лучший отдел.
Кассир безвылазно сидит в магазине,график ужасный,начальство отвратительное,отношение хуже некуда,был график 2/2,перешли на пятидневку тобишь 2/1,3/1,дома не успеваешь ничего сделать,не говоря уже о походе в больницу,начальство просто экспериментирует,как нам говорят выживает сильнейший,кассир выполняет работу менеджеров,ртз,и собирает корзины по залу. Невыносимо!!!!!! Услышите!!!!
З/п вовремя.
Полностью согласен с предыдущими людьми оставивших отзывы. Бездарное руководство, начинаю от директоров, заканчивая менеджерами. К людям относятся, как к рабам . Заставляют выполнять чужую работу, если мало людей. За 15 лет работы на разных фирмах и должностях такого руководства и никчемного отношения к людям не видел нигде. Если вы хотите, чтобы залезли вам на шею и об вас вытерли ноги милости просим в Ашан.
Абсолютно никаких.
Ставить на должность директора только людей которые проходят специальную подготовку по руководству! в Хотьково работает директор, это не директор а просто монстр, человек который в зале орет и обзывает всех работников, ведет себя ужасно, люди увольняются потому что не могут работать в таком ужасном месте! Надо срочно убирать таких директоров которые не справляются со своими обязанностями!!!
Нет.
Добрый вечер! Я купила сыр 'Тильзитер' (Лакомо) в 'Ашане Севастопольском'. Сыр имел запах, напоминающий фекалии (кал). Собираюсь отдать сыр на экспертизу.
Сегодня посетили ашан, на кассе нам пробили товар 2 раза. И товар, который мы не покупали. Обращение ужасное, очереди огромные, а обслуживание медленное.
Почему нельзя оплатить картой Газпромбанк? Все другие Ашаны принимают, а только этот нет? Карта международная и должна быть принята.
Часто покупаю в кулинарии жюльен из курицы, было очень неприятно обнаружить в порции кость куриной голени учитывая, что килограмм стоит больше 400 рублей.
Сегодня 14.06.2015 г. я купила в Ашане г. Подольск курицу гриль. Придя домой, я обнаружила там червей. Почему магазин может такое допустить? Черви маленькие и белые сфотографировать невозможно.
Замучили звонки по поводу работы в Ашане. Просим разобраться. Все, кто звонит, говорят, что номер нашли в интернете. Наш номер 8 8422 30- 66- 91. На тел. горячей линии мы позвонили. Ждем ответа.
На днях побывал в 'Ашане-Марфино', совершал покупки и купил три упаковки 'Чудо-йогурта' (12 штук), когда стал есть йогурт из одной упаковки выпал жёлтый червяк. Откуда он попал в йогурт?!
Почему убрали бесплатный автобус до метро Тульская, клиенты не довольны, 826 ходит плохо, ждешь по часу, примите меры, пустите автобус.
Уберите, пожалуйста, цыган-попрошаек с парковки, они прямо-таки атакуют, а когда их вежливо просишь удалиться, посылают проклятия вслед! Даже не хочется приезжать в Ашан из-за них!
Очень стало невыгодно закупаться в этом магазине, изучив чеки поняла, что около дома дешевле. Цены растут каждую неделю. Ездив туда, думала экономлю, а все наоборот и молочка, ну, очень дорогая!
Продавец, что торгует сигаретами, если их покупаешь в россыпь, сама проявляет инициативу и кладет в пакет. Дома одной пачки очень часто недосчитываемся ( ( (
Сегодня купил замороженную скумбрию, разморозил дома, хотел сделать малосольную, вся разваливается, пахнет плохо, пришлось выкинуть. Очень плохо.
Уберите цыган со стоянки. Территория стоянки кому принадлежит? Ашану? Почему вы не занимаетесь обеспечением безопасности приезжающих покупателей? Уже столько жалоб.
31октября 2015 г. кассир Кайгородов Борис за 0, 232 грамма сыра по цене 367, 52 р. взял с меня 349, 88 р. Сотрудники объяснили это его невнимательностью! Невнимательность кассира обошлась мне в 264 рубля.
На прошлой недели купила ватрушку с творогом (магазинную выпечку), на упаковке написана сегодняшняя дата (2 часа назад изготовлена) на вкус оказалась очень старой, жёсткой и не вкусной.
Сегодня были в Ашане, в спешке не проверили чек (очередь была). Продавец пробила нам 2 раза один и тот же продукт. Заметили уже дома. Как быть? Можно ли как-то вернуть деньги?
Я не понял? Я вернул вашу банку лечо с посторонним предметом, а вы оценили это в стоимость лечо. Значит жизнь и здоровье мое и моих близких вы оценили в 50 рублей? Ну что, буду искать другие меры воздействия.
Купил на 900 р. мяса, принес домой - вонь! Гниет! Вот тебе и Ашан. Больше никогда мяса покупать у них не буду. Кстати, случай не первый. Однажды купил 2 курицы - то же самое. Испортился Ашан на Рублевке.
Из-за наглых цыганок на парковке уже не хочется ездить в Ашан - Мытищи. Была сегодня утром в 11.50 атакована группой агрессивных цыган на парковке, получила хамские крики. Наведите порядок.
В этом магазине продают свинину зараженную гельминтами. Постоянно покупали там, теперь лечимся, никак не можем избавиться от паразитов. Если присмотреться, они иногда видны через упаковку.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}