НИКОГДА НИЧЕГО больше не куплю фирмы Panasonic. 4 года назад купила стиральную машину. Теперь полетели сальники и подшипники. Запчастей тупо НЕТ и НЕ БУДЕТ. В сервисном центре сказали, что для панасоника запчасти вообще проблема. Первоначально ремонт оценили в 4 тысячи, потом попросили еще 2 (за то, что машина дорогая) + 600 руб. диагностика + 2500 доставка туда и обратно. ИТОГ: за 2 месяца, что машина была в сервисе, ее не отремонтировали и велели забирать из-за отсутствия запчастей.
Написать отзыв о ATSPanasonic, интернет-магазин
Отзывы о ATSPanasonic, интернет-магазин
Показать:
А мне фирма не понравилась. Купила блендер этой фирмы, а он долго не проработал, сломался, начала кнопка заедать. Даже еще гарантийный срок не прошел. Посмотрела в коробке от блендера, там почему-то нет гарантийного талона, и поэтому не смогла отдать по гарантии в ремонт. Больше не буду покупать эту марку. Разочарована!
У нас есть телевизор Панасоник, работает много лет без нареканий, но вот как-то раз у меня был телефон, вот уж, действительно, оставил неприятное впечатление о бренде. Телефоны от Панасоник выглядят не очень, да и работают также. Вообще, впечатление будто бренду недолго осталось, они почти не развиваются.
А мне фирма не понравилась. Купила блендер этой фирмы, а он долго не проработал, сломался, начала кнопка заедать. Даже еще гарантийный срок не прошел. Посмотрела в коробке от блендера, там почему-то нет гарантийного талона, и поэтому не смогла отдать по гарантии в ремонт. Больше не буду покупать эту марку. Разочарована!
На просьбу получить консультацию по неисправности,получил ответ-консультаций не даем,везите неработающие прибор в сервисный центр и платите за диагностику.У Samsung есть бесплатный номер(800) в России,отвечают на технические вопросы и в том числе на вопросы по неисправностям легко.Продукция Panasonic больше не интересует.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}