Написать отзыв о ATSPanasonic, интернет-магазин

Отзывы о ATSPanasonic, интернет-магазин

Показать:
image
21 дек | Понедельник
НИКОГДА НИЧЕГО больше не куплю фирмы Panasonic. 4 года назад купила стиральную машину. Теперь полетели сальники и подшипники. Запчастей тупо НЕТ и НЕ БУДЕТ. В сервисном центре сказали, что для панасоника запчасти вообще проблема. Первоначально ремонт оценили в 4 тысячи, потом попросили еще 2 (за то, что машина дорогая) + 600 руб. диагностика + 2500 доставка туда и обратно. ИТОГ: за 2 месяца, что машина была в сервисе, ее не отремонтировали и велели забирать из-за отсутствия запчастей.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.76
19 мар | Понедельник
А мне фирма не понравилась. Купила блендер этой фирмы, а он долго не проработал, сломался, начала кнопка заедать. Даже еще гарантийный срок не прошел. Посмотрела в коробке от блендера, там почему-то нет гарантийного талона, и поэтому не смогла отдать по гарантии в ремонт. Больше не буду покупать эту марку. Разочарована!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.77
19 мар | Понедельник
У нас есть телевизор Панасоник, работает много лет без нареканий, но вот как-то раз у меня был телефон, вот уж, действительно, оставил неприятное впечатление о бренде. Телефоны от Панасоник выглядят не очень, да и работают также. Вообще, впечатление будто бренду недолго осталось, они почти не развиваются.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.76
22 мар | Четверг
А мне фирма не понравилась. Купила блендер этой фирмы, а он долго не проработал, сломался, начала кнопка заедать. Даже еще гарантийный срок не прошел. Посмотрела в коробке от блендера, там почему-то нет гарантийного талона, и поэтому не смогла отдать по гарантии в ремонт. Больше не буду покупать эту марку. Разочарована!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 фев | Пятница
На просьбу получить консультацию по неисправности,получил ответ-консультаций не даем,везите неработающие прибор в сервисный центр и платите за диагностику.У Samsung есть бесплатный номер(800) в России,отвечают на технические вопросы и в том числе на вопросы по неисправностям легко.Продукция Panasonic больше не интересует.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.